Корпоративные программы

Coach-management – лидеры на Юге России по реализации корпоративных программ обучения руководителей управлению в стиле коучинг. У нас реализуется единственная в России специализированная программа обучения технологиям коучинга в работе HR-служб «Коучинг: эффективные технологии развития персонала». По этой программе мы имеем опыт обучения руководителей и персонала HR-служб с такими компаниями, как: «МегаФон-Кавказ», ЗАО «Молодец», «Информ-Групп», «Прист» (Зебра) и «PR-Эксперт».


Основные отличительные особенности программ

Максимальная практическая направленность.

В программе 90 % времени занимает обучение через практику, участники обучаются через личный опыт, прорабатывая новые инструменты и технологии в упражнениях, деловых играх, работая со своими реальными целями, задачами и проектами.

Гибкость программы

позволяет учитывать особенности бизнеса, в котором работают участники.

Продолжительность программы

и ее модульная структура позволяет участникам поэтапно внедрять полученные знания и навыки в рабочую практику.

УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ

УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ

Программа предназначена для владельцев компаний, руководителей высшего и среднего звена, руководителей служб персонала, направлена на формирование и развитие навыков управления персоналом в стиле коучинг.

КОУЧ ПРОФЕССИОНАЛ

КОУЧ ПРОФЕССИОНАЛ

Выпускники этой программы смогут работать внутренними коучами в организации.

УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ. Базовый курс.

УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ. Базовый курс.

(вводный однодневный тренинг).
Тренинг предназначен для руководителей различного уровня управления, собственников бизнеса.

КОУЧ ПРОФЕССИОНАЛ. Базовый курс.

КОУЧ ПРОФЕССИОНАЛ. Базовый курс.

(вводный однодневный тренинг)
Тренинг предназначен для психологов, бизнес-тренеров, консультантов, специалистов по обучению и развитию персонала организации.

Применение коучинга в организации позволит

  • Наиболее полно использовать внутренние ресурсы организации, повысить динамику развития компании.
  • Максимально раскрывать и использовать потенциал сотрудников.
  • Согласовывать цели организации, цели руководителей и цели сотрудников, что позволит достигать цели организации наиболее оптимальными (для организации и для сотрудников) путями и в оптимальные сроки.
  • Формировать глубинную мотивацию у сотрудников для решения организационных задач.
  • Повысить мотивацию сотрудников к личному и профессиональному развитию.
  • Повысить приверженность сотрудников целям и ценностям компании, повысить показатели вовлеченности сотрудников.