Области применения и направления коучинга. Внешний и внутренний коуч. Персональный коучинг, бизнес-коучинг, лайф-коучинг.
Коучинговые компетенции АС. 1. Соблюдение этических, юридических и профессиональных стандартов. 2 Заключение коучингового соглашения и согласование результатов. 3. Установление отношений с клиентом, основанных на доверии.
Компетенции коуча ICF. 1. Соответствие этическим нормам и профессиональным стандартам. 2. Заключение коучингового соглашения. 3. Установление доверительных отношений с клиентом. 4. Коучинговое Присутствие. 5. Активное Слушание.
Позиция коуча. Технологии и инструменты коучинга: как это работает?
Базовые навыки коуча: как создавать доверительные и продуктивные отношения с клиентом. 3-уровневая модель слушания.
Этапы коучинга. Модель GROW.
Вопросы в коучинге. Как формулировать эффективные вопросы?
Первая встреча с клиентом. Содержание и результаты.
Заключение коучингового соглашения в организации. Тройная встреча: заказчик-коуч-клиент.
Направления коучинга в организации: коучинг, связанный с достижением целей; коучинг, связанный с развитием; коучинг, связанный с изменениями.
Структура коуч-сессии. Коучинговый контракт как инструмент разделения ответственности между коучем и клиентом.
Отношения в коучинге.
Постановка цели в коучинге.
Технологии, использующиеся в коучинге на этапе формирования целей. Технология: «Мотивирующая цель» (автор Е. Белугина)
Этапы обучения.
Окно Джохари.
Колесо жизненного баланса: создание баланса и гармонии в жизни.
Т-модель М. Дауни.
Технология: «Развитие качеств / способностей / умений» (автор Е. Белугина)
Технология: «Шаг в будущее» (автор Е. Белугина)
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
2 модуль: Анализ реальности. Внутренняя игра. От препятствий и ограничений к новым возможностям.
Коучинговые компетенции АС.
Самоуправление и внедрение коучинга.
Эффективная коммуникация.
Компетенции коуча ICF.
Постановка «сильных» вопросов.
Прямая коммуникация.
Анализ реальности. Базовые принципы коучинга с клиентом на этапе анализа реальности.
Эффект «Внутренней игры». Концепция Т. Голлви.
Внутренняя игра в коучинге.
Модели: I-GROW, RE-GROW Model, CIGAR.
Основные сложности, возникающие в процессе анализа текущей ситуации.
Технологии работы с препятствиями и ограничениями на пути достижения целей. Технология «Колесо препятствий» (автор Е. Белугина)
Ограничивающие убеждения. Анализ установок, ограничивающих убеждений, препятствующих развитию и эффективности клиента.
Технологии работы с ограничивающими убеждениями (автор Е. Белугина). Позитивные установки и способы их формирования.
Позиции восприятия. Технология анализа проблемных и конфликтных ситуаций. (автор Е. Белугина)
Технологии перевода проблемы в решение.
Декартова система координат.
Манипуляция во взаимодействии. Треугольник Карпмана.
Прямая коммуникация коуча.
Трудные ситуации во взаимодействии с клиентом.
Раскрытие сильных сторон клиента.
Эмоциональное воздействие позитивного и негативного признания личности.
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
3 модуль: Поиск возможностей и ресурсов для достижения целей. Интеграция внутреннего конфликта.
Коучинговые компетенции АС.
Повышение осознанности и проницательности.
Компетенции коуча ICF.
Стимулирование осознания
Определение возможностей и ресурсов для достижения целей.
Концепция латерального мышления.
Этапы креативного процесса.
Расширение собственных творческих возможностей и творческих возможностей клиента.
Технологии работы с ситуациями неудачи: осознание скрытых в них ресурсов и возможностей.
Технологии коучинга на этапе поиска возможностей: мозговой штурм, технология «Стол менторов», технология «Игры разума», стратегия творчества и планирования У.Диснея.
Технология «Интеграция конфликтующих частей» (автор Е. Белугина)
Технология «Трансформация эмоционального паттерна» (автор Е. Белугина)
Методы оценки альтернатив. Определение алгоритмов действий по принятому решению.
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
4 модуль: Принятие решения. Работа с эмоциями и ценностями в коучинге.
Коучинговые компетенции АС.
Разработка стратегий и действий.
Компетенции коуча ICF.
Проектирование действий.
Планирование и постановка целей.
Управление временем как инструмент личной эффективности. Технология «Колесо времени». (автор Е. Белугина)
Расстановка приоритетов. Системы планирования.
Технологии коучинга на этапе принятия решения.
Работа с эмоциональными состояниями. Технология «Линия состояний» (автор Е. Белугина)
Технологии оценки эффективности решений.
Работа с ценностями в коучинге. Технологии исследования жизненных и профессиональных ценностей (Е. Белугина).
Технология раскрытия уникальной «гениальности» М. Дауни.
Технологии создания личной миссии.
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
5 модуль: Специализация в коучинге. Коучинг как инструмент личностных и организационнных изменений.
Коучинговые компетенции АС.
Проведение непрерывного развития тренера.
Компетенции коуча ICF.
Управление прогрессом и ответственностью.
Особенности работы коуча в организации. Коучинг как инструмент развития сотрудников организации. Для чего и с кем может быть использован коучинг в организации, для какого класса задач, возможности и ограничения коучинга.
Модель «Пирамида коучинга в организации» (автор Е. Белугина)
Сотрудник организации как внутренний клиент коуча. Области применения коучинга в работе HR-службы.
Системный коучинг «ключевых» сотрудников.
Индивидуальный план развития сотрудника.
Коучинг команды. Законы развития группы Дж. Уитмора.
Диагностика эффективности команды. Технология создания командных ценностей.
Работа с метафорой в коучинге.
Executive коучинг. Карьерный коучинг. Беседа о развитии.
Технология «Карьерная карта».
Технология «Путь к мастерству».
Лайф-коучинг. Маркетинг коучинговых услуг.
Коучинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников. Метод оценки привлекательности для сотрудников рабочего места. Опросник Гэллапа.
Этапы освоения сотрудниками профессиональной роли в компании.
Коучинг как инструмент осуществления изменений в организации. Изменения в
организациях - их причины, внешние и внутренние. Типичные сложности в управлении изменениями. Планирование изменений.
Внедрение изменений. Виды сопротивления изменениям, их причины. Способы преодоления сопротивления. Коучинг в формировании мотивации к изменениям и вовлечения сотрудников в процесс организационных изменений.
Коучинг команды изменений. Технология командного коучинга: «Разработка HR-стратегии внедрения изменений» (автор Е. Белугина)
Групповой менторинг.
Подведение итогов обучения.
Постановка целей на собственное дальнейшее развитие участниками группы.
Экзамен: Обсуждение результатов письменного тестирования. Демонстрационная коуч-сессия.
Елена Белугина - MCC ICF
Генеральный директор и автор программ Международного института коуч - менеджмента.
Член ICF (International Coach Federation), Член НФПМК (Национальной федерации профессионального менторинга и коучинга)
Кандидат психологических наук, доцент, преподаватель МВА.
Победитель премий -«Leadership Coaching Awards -2019» в номинации «Развитие профессионалов. Преемственность в профессии». -«Топ 5 Executive коучей 2021».
Управляющий партнер, ведущий тренер Международного института коуч-менеджмент
Член ICF (Международной федерации коучинга) Член НФПМК (Национальной федерации профессионального менторинга и коучинга)
Кандидат психологических наук, преподаватель программ MBA.
Финалист премии «Топ 5 Executive коучей 2021»
Автор бестселлера "Стать коучем для президента".
Галина Стороженко - PCC ICF
Учитесь у лучших!
Стоимость курса
Возможна рассрочка, подробности у Вашего коуча-консультанта
Москва
Старт 17.06.22г
189 000р.
цена до 02.06.22
Онлайн
Старт 10.09.22г
138 500р.
цена до 10.08.22
Ростов-на-Дону
Старт 21.10.22г
143 250р.
цена до 21.09.22
Оставить заявку
Хочу узнать больше о программе
Запишитесь на бесплатную консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
ООО «Международный институт коуч-менеджмента» ИНН 6163125670, КПП 616301001, ОГРН 1126195009258 Адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, д. 85, офис 2.1