Области применения и направления коучинга. Внешний и внутренний коуч. Персональный коучинг, бизнес-коучинг, лайф-коучинг.
Коучинговые компетенции АС. 1. Соблюдение этических, юридических и профессиональных стандартов. 2 Заключение коучингового соглашения и согласование результатов. 3. Установление отношений с клиентом, основанных на доверии.
Компетенции коуча ICF. 1. Соответствие этическим нормам и профессиональным стандартам. 2. Заключение коучингового соглашения. 3. Установление доверительных отношений с клиентом. 4. Коучинговое Присутствие. 5. Активное Слушание.
Позиция коуча. Технологии и инструменты коучинга: как это работает?
Базовые навыки коуча: как создавать доверительные и продуктивные отношения с клиентом. 3-уровневая модель слушания.
Этапы коучинга. Модель GROW.
Вопросы в коучинге. Как формулировать эффективные вопросы?
Первая встреча с клиентом. Содержание и результаты.
Заключение коучингового соглашения в организации. Тройная встреча: заказчик-коуч-клиент.
Направления коучинга в организации: коучинг, связанный с достижением целей; коучинг, связанный с развитием; коучинг, связанный с изменениями.
Структура коуч-сессии. Коучинговый контракт как инструмент разделения ответственности между коучем и клиентом.
Отношения в коучинге.
Постановка цели в коучинге.
Технологии, использующиеся в коучинге на этапе формирования целей. Технология: «Мотивирующая цель» (автор Е. Белугина)
Этапы обучения.
Окно Джохари.
Колесо жизненного баланса: создание баланса и гармонии в жизни.
Т-модель М. Дауни.
Технология: «Развитие качеств / способностей / умений» (автор Е. Белугина)
Технология: «Шаг в будущее» (автор Е. Белугина)
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
Коучинговые компетенции АС.
Самоуправление и внедрение коучинга.
Эффективная коммуникация.
Компетенции коуча ICF.
Постановка «сильных» вопросов.
Прямая коммуникация.
Анализ реальности. Базовые принципы коучинга с клиентом на этапе анализа реальности.
Эффект «Внутренней игры». Концепция Т. Голлви.
Внутренняя игра в коучинге.
Модели: I-GROW, RE-GROW Model, CIGAR.
Основные сложности, возникающие в процессе анализа текущей ситуации.
Технологии работы с препятствиями и ограничениями на пути достижения целей. Технология «Колесо препятствий» (автор Е. Белугина)
Ограничивающие убеждения. Анализ установок, ограничивающих убеждений, препятствующих развитию и эффективности клиента.
Технологии работы с ограничивающими убеждениями (автор Е. Белугина). Позитивные установки и способы их формирования.
Позиции восприятия. Технология анализа проблемных и конфликтных ситуаций. (автор Е. Белугина)
Технологии перевода проблемы в решение.
Декартова система координат.
Манипуляция во взаимодействии. Треугольник Карпмана.
Прямая коммуникация коуча.
Трудные ситуации во взаимодействии с клиентом.
Раскрытие сильных сторон клиента.
Эмоциональное воздействие позитивного и негативного признания личности.
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
Коучинговые компетенции АС.
Повышение осознанности и проницательности.
Компетенции коуча ICF.
Стимулирование осознания
Определение возможностей и ресурсов для достижения целей.
Концепция латерального мышления.
Этапы креативного процесса.
Расширение собственных творческих возможностей и творческих возможностей клиента.
Технологии работы с ситуациями неудачи: осознание скрытых в них ресурсов и возможностей.
Технологии коучинга на этапе поиска возможностей: мозговой штурм, технология «Стол менторов», технология «Игры разума», стратегия творчества и планирования У.Диснея.
Технология «Интеграция конфликтующих частей» (автор Е. Белугина)
Технология «Трансформация эмоционального паттерна» (автор Е. Белугина)
Методы оценки альтернатив. Определение алгоритмов действий по принятому решению.
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
Коучинговые компетенции АС.
Разработка стратегий и действий.
Компетенции коуча ICF.
Проектирование действий.
Планирование и постановка целей.
Управление временем как инструмент личной эффективности. Технология «Колесо времени». (автор Е. Белугина)
Расстановка приоритетов. Системы планирования.
Технологии коучинга на этапе принятия решения.
Работа с эмоциональными состояниями. Технология «Линия состояний» (автор Е. Белугина)
Технологии оценки эффективности решений.
Работа с ценностями в коучинге. Технологии исследования жизненных и профессиональных ценностей (Е. Белугина).
Технология раскрытия уникальной «гениальности» М. Дауни.
Технологии создания личной миссии.
Групповая супервизия.
Групповой менторинг.
Коучинговые компетенции АС.
Проведение непрерывного развития тренера.
Компетенции коуча ICF.
Управление прогрессом и ответственностью.
Особенности работы коуча в организации. Коучинг как инструмент развития сотрудников организации. Для чего и с кем может быть использован коучинг в организации, для какого класса задач, возможности и ограничения коучинга.
Модель «Пирамида коучинга в организации» (автор Е. Белугина)
Сотрудник организации как внутренний клиент коуча. Области применения коучинга в работе HR-службы.
Системный коучинг «ключевых» сотрудников.
Индивидуальный план развития сотрудника.
Коучинг команды. Законы развития группы Дж. Уитмора.
Диагностика эффективности команды. Технология создания командных ценностей.
Работа с метафорой в коучинге.
Executive коучинг. Карьерный коучинг. Беседа о развитии.
Технология «Карьерная карта».
Технология «Путь к мастерству».
Лайф-коучинг. Маркетинг коучинговых услуг.
Коучинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников. Метод оценки привлекательности для сотрудников рабочего места. Опросник Гэллапа.
Этапы освоения сотрудниками профессиональной роли в компании.
Коучинг как инструмент осуществления изменений в организации. Изменения в
организациях - их причины, внешние и внутренние. Типичные сложности в управлении изменениями. Планирование изменений.
Внедрение изменений. Виды сопротивления изменениям, их причины. Способы преодоления сопротивления. Коучинг в формировании мотивации к изменениям и вовлечения сотрудников в процесс организационных изменений.
Коучинг команды изменений. Технология командного коучинга: «Разработка HR-стратегии внедрения изменений» (автор Е. Белугина)
Групповой менторинг.
Подведение итогов обучения.
Постановка целей на собственное дальнейшее развитие участниками группы.
Елена Белугина - MCC ICF
Генеральный директор и автор программ Международного института коуч - менеджмента.
Член ICF (International Coach Federation), Член НФПМК (Национальной федерации профессионального менторинга и коучинга)
Кандидат психологических наук, доцент, преподаватель МВА.
Победитель премий -«Leadership Coaching Awards -2019» в номинации «Развитие профессионалов. Преемственность в профессии». -«Топ 5 Executive коучей 2021».
Управляющий партнер, ведущий тренер Международного института коуч-менеджмент
Член ICF (Международной федерации коучинга) Член НФПМК (Национальной федерации профессионального менторинга и коучинга)
Кандидат психологических наук, преподаватель программ MBA.
Финалист премии «Топ 5 Executive коучей 2021»
Автор бестселлера "Стать коучем для президента".
Галина Стороженко - PCC ICF
Учитесь у лучших!
Стоимость курса
Возможна рассрочка, подробности у Вашего коуча-консультанта
Москва
Старт март 23г
189 000р.
Онлайн
Старт 10.10.22г
138 500р.
Ростов-на-Дону
Старт 21.10.22г
143 250р.
Санкт-Петербург
Старт 18.11.22г
162 000р.
Оставить заявку
Хочу узнать больше о программе
Запишитесь на бесплатную консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время