Программа разработана Международным институтом коуч - менеджмента
для HRD, HRBP, специалистов по обучению и развитию персонала организации, руководителей, предпринимателей и тех, кто хочет развиваться сам и масштабировать свою команду.
Аккредитована в Международной Федерации Коучинга ICF. После обучения вы получаете сертификат ССЕ / 24 часа
Содержит 23 модели и инструмента HR коучинга
В программе сбалансированы психологические, экономические и бизнес технологии из практики обучения коучей, руководителей и собственников бизнеса
ПРОГРАММА
По результатам обучения Вы получите инструменты коучинга:
В оценке персонала
освоите алгоритм коучинговой обратной связи по итогам оценки
увидите сильные стороны своей команды, обозначите точки роста
пропишите стратегию развития сотрудников, исходя из бизнес-задач компании
В подборе и адаптации персонала
поймете, как с помощью коучинговых инструментов отбирать новых сотрудников
что нужно делать на первых этапах адаптации, чтобы кандидаты работали долго и уже в первые месяцы показывали высокие результаты
В управлении талантами и карьерой сотрудников
узнаете, как максимально раскрывать и использовать потенциал сотрудников
получите инструменты для работы с целями, препятствиями, ограничениями, которые есть у членов вашей команды
поймете как построить систему преемственности в компании
В управлении организационными изменениями
поймете, как преодолевать сопротивление персонала
как формировать мотивацию к изменениям и вовлекать сотрудников в организационные изменения
В построении системы коучинга в организации
сможете создавать доверительные, продуктивные отношения с сотрудниками, которые находятся в офисе или на удаленном доступе
вовлекать их в принятие решений, оптимизацию процессов
расширите зону поиска новых возможностей и нестандартных решений для своего бизнеса, компании, проектов
Особенности работы коуча в организации.Коучинг как инструмент развития сотрудников организации. Для чего и с кем может быть использован коучинг в организации, для какого класса задач, возможности и ограничения коучинга.
Сотрудник организации как внутренний клиент коуча. 15 областей применения коучинга в работе HR-службы.
Исследования результатов внедрения коучинга в организации и окупаемости инвестиций в коучинг.
Позиция коуча.
Базовые навыки коуча: как создавать доверительные и продуктивные отношения с сотрудником.
3-х уровневая модель слушания. Вопросы в коучинге. Как формулировать эффективные вопросы?
Этапы коучинга.
Заключение коучингового соглашения в организации. Тройная встреча: заказчик-коуч-клиент.
Структура коуч-сессии. Коучинговый контракт как инструмент разделения ответственности между коучем и сотрудником.